Blade&Soul

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Blade&Soul » Описание мира » Игровые классы


Игровые классы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://i68.fastpic.ru/big/2014/0927/95/82710e7644ba96eadedb785f10505a95.png
Мастер меча/Blade Master

Этот класс специализируется в боях на мечах. Мастер меча способен наносить различные комбо-удары в зависимости от различных стоек. Кроме того, он отлично использует парирование выпадов врага и владеет мгновенными контратаками. Хотя Мастер меча не всегда полагается только на ближний бой. Для него высшим уровнем мастерства считается техника "Летающих мечей", позволяющая атаковать врага на определенном расстоянии. Мастер меча класс типа "Воин", но в отличии от класса Расрушитель, вместо прямого получения урона, он парирует атаки врага. Мастер меча отвечает своим врагам быстрыми атаками в уязвимые зоны, которые с легкостью обнаруживает. Мечник использует "Чи меча" не только для защиты, потому как его умения могут нанести серьезный урон одиночной цели и нескольким целям, находящимся вблизи от него. Обязательно анализируйте своего оппонента в ходе сражения.

Навыки Мастера меча:

Charge (Рывок) - Персонаж делает рывок вперед и вонзает меч в противника. Это умение эффективно сокращает дистанцию между противником и персонажем. После рывка противник будет оглушен в течении короткого времени. Во время оглушения вы можете сбить противника на землю, что позволит вам использовать навыки "Stomp" (Разрубить) и "Stab" (Проткнуть).
Parry (Парирование) - Персонаж парирует атаку противника при помощи меча. При успешном выполнении ваша цель будет оглушена и уязвима в течении 3х секунд.
Продолжить комбо можно умением "Thrust" (Отталкивание) и "Kick".
Evade (Уклонение) - Персонаж уклоняется от атаки противника. С помощью этого навыка вы можете ударить врага в слабое место. После успешного уклонения можно использовать "Rising" (Возвышение) или использовать различные комбинированные приемы. Порой бывает очень трудно уклониться от атаки.
Kick (Пинок) - Персонаж наносит удар по противнику и с большой силой отбрасывает его назад. Этот навык лучше всего использовать после успешного Парирования (Parry). Вы можете использовать "Sword Gust" (Порыв Меча) на упавшем противнике, чтобы оглушить его и нанести дополнительный урон. Так же вместо этого вы можете проучить врага мощным оглушением.
Круговой удар - Мощная атака на окруживших вас противников, при удачном блоке доступен без подготовки.
Бросок меча - Дальняя атака, наносит большой урон и позволяет моментально использовать Натиск.
Подсечка - Опрокидывает противника.
Удар ногой - Добивание упавшего на землю противника ногой.
Добивание - Позволяет нанести серьезный урон лежачему противнику.
Колотый удар мечом - Мощный удар затрачивающий не малое количество Чи меча, доступен без подготовки после удачного блока.

0

2

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0927/58/7cfb4085b20f48b17aabb4a3702c7158.png
Разрушитель/Destroyer

Невероятные физические показатели класса Разрушитель делают его устрашающей силой. Разрушитель орудует боевым топором, нанося смертоносныеудары по врагам. Ему нравится демонстрировать свои победы, подобрав труп поверженного противника и бросив его в своих врагов. Более того, Разрушитель способен метнуть в цель любые тяжелые объекты. Разрушители известны своей крепкой защитой, что позволяет им отлично справляться с группами соперников, которые используют физические атаки. Их тела закалены и натренированы для того, чтобы противостоять самым мощным атакам. Чаще всего они выступают в качестве основной защиты для своих союзников. Разрушители идут как танки, обращая все внимание врагов на себя, сражаясь одновременно сразу с группой недругов. Но им требуется постоянное лечение, когда они берут все удары на себя.

Разрушитель является традиционным классом ближнего боя. Их атаки медленные, но очень мощные. Почти все их скиллы являются атакующими и наносят массовый урон. С таким могущественным и огромным оружием данный класс наиболее эффективен в борьбе против группы врагов. На данный момент Разрушитель - самый лучший класс по использованию навыков с нанесением массового урона.

В распоряжении Разрушителя находится комбо вплоть до пяти ударов. Но враги чаще всего не доживают до конца их выполнения, что демонстрирует их эффективность. Для того чтобы использовать свои скиллы, класс Разрушитель включает состояние "Rage" (Ярость). После каждой обычной атаки показатель ярости увеличивается. Чем мощнее скилл, тем больше ярости требуется на его выполнение. Использовав скилл, ярость Разрушителя уменьшается на определенное количество. В отличие от показателя внутренней энергии Чии у Мастера Магии, ярость стандартно находится на нуле.

Навыки Разрушителя:

Judgement (Приговор) - Персонаж наносит удар топором с полуоборота. Не требует затрат "Rage". Используется обычно для накопления "Rage". Является начальным умением в цепочке "Judgment -> Retribution -> Heaven's Fury" (Возмездие, Ярость Небес).
Gale (Буря) - Персонаж раскручивает топор подобно циркулярной пиле и атакует рядомстоящих противников. Используется при борьбе с несколькими противниками. Требует затрат "Rage", поэтому удостоверьтесь, что успели пополнить полоску параметра.
Destruction (Разрушение) - Персонаж ударяет боевым топором по земле перед собой. При высоком уроне этот навык требует малых затрат "Rage"(Ярости), поэтому весьма эффективен на начальных уровнях. Используйте его после того, как собьете противника на землю.
Rage (Ярость) - Персонаж взрывается волной ярости и впадает в состояние "Rage" (Ярость/Берсерк). В этом состоянии умения заменяются на специальные "Яростные" умения. Например, умение "Gale" (Буря) превращается в "Raging Gale" (Яростная Буря), которое является более мощным, нанося огромный урон. Данное состояние будет снято, если полоса параметра "Rage" иссякнет или закончится время использования умения и неважно что раньше.
Grab (Хватка) - Герой хватает противника за горло.
Ground slam (Удар о земь) - После захвата противника, персонаж ударяет его о землю.
Shield block (Блок щитом) - Разрушитель устанавливает непроницаемую защиту.
Shield thrust (Удар щитом) - Удар щитом в голову противника и введение его в состояние оглушения.

0

3

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0927/c6/720d3fd7ffc02b4c220219f6a9e8f9c6.png
Мастер магии/Force Master

Класс мастер магии специализируется на применении внутренней энергии Чии для нанесения серьезного урона по своим врагам. Они носят браслет Чии под названием Ki-Gong-Pe, который дает им возможность доступа к различным магическим скиллам, начиная с ударов фаерболлами, заканчивая высасыванием чужой энергии Чии. От их атак увернуться почти невозможно.

Этот класс относится к контроль-классу. Он способен использовать свои навыки сразу на нескольких целях. Они используют силы стихий, как Элементалисты: Огонь и Лед. К минусам можно отнести низкий показатель жизни.

Класс Мастер магии расходует внутреннюю энергию Чи, чтобы пользоваться своими умениями. Система внутренней энергии Чи очень схожа с MP(маной). Каждое умение в арсенале Мастера магии требует затрат Чи, поэтому чтобы восполнить ее, используйте еду и элексиры.

Навыки Мастера магии:

Chi Choke (Петля Чи) - Поднимает противника в воздух на три секунды, хватая за шею с помощью Чи. Это умение наносит урон при использовании, а так же в течении его действия, но лучше всего использовать "Chi Push" (Бросок Чи), "Seal" (Печать), или "Absorb" (Поглощение), чтобы нанести гораздо больший урон сразу после захвата противника. Умение "Chi Push" отбрасывает противника назад. "Seal" дезориентирует противника в то время, как высасывает его энергию.
Flame Palm (Огненная Ладонь) - Персонаж выстреливает огненной стрелой в противника. При попадании на цель накладывается дебафф "Ember" (Жар), который может быть усилен повторным наложением до 5ти раз. Чем больше раз наложен дебафф, тем больше урона получит противник. Использованиe умения, после применения "Frost Palm" позволит наложить дебафф в два раза быстрее. После данного умения рекомендуется использовать "Shock Wave".
Shock Wave (Ударная Волна) - Персонаж наносит прямой урон противнику. Данное умение имеет малую зону поражения, используется и восстанавливается мгновенно, и требует малого количества энергии, что делает это умение идеальным для использования в качестве обычной атаки Force Master'a. Урон от данного умения повышается в зависимости от количества дебаффов "Ember" на противнике.
Frost Palm (Ледяная Ладонь) - Персонаж выстреливает ледяной стрелой в противника. При попадании скорость движения противника уменьшается на некоторое время. Позволяет увеличить количество использованных умений за счет замедленного движения противника. Использование умения "Frost Palm" перед "Flame Palm" позволит накинуть дебафф "Ember" в два раза быстрее.

0

4

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0927/d3/346d4fde70e245f154c37af1a57f49d3.png
Кунг-Фу Мастер/Kung-Fu Master

Кунг-Фу Мастер орудует своим телом, чтобы одолеть противников. Большинство атак Кунг-Фу Мастерa поставлены в комбо со значительным диапазоном ударов для быстрого и эффективного боя. С такими ловкими навыками Кунг-Фу Мастер может нападать и защищаться без особых усилий. Кунг-Фу Мастер способен быстро реагировать на любую угрозу даже в самой непростой ситуации. Его не ограничивают никакие рамки, благодаря такой скорости он имеет огромное преимущество перед врагами в сражении. Следует учитывать, что его атаки и оборона не слишком мощны, поэтому, чтобы стать грозным противником для своих врагов, нужно будет потратить много времени на освоение особенностей данного класса.

Защитная стойка для увеличения выживаемости в бою используется мастером повсеместно. Во время использования защитной стойки он быстро наносит атаки. Мастер способен использовать в своих интересах слабые места своего врага, чтобы быстро вывести его из строя или нанести несколько критических ударов.
Кунг-Фу Мастер использует силу боевого духа - существенный энергетический ресурс. Каждое успешно выполненное комбо повышает уровень боевого духа персонажа, что немаловажно. У Кунг-Фу Мастерa самое большое количество комбо по сравнению с другими классами, поэтому каждое принятое им решение во время сражения может стать решающим и повлиять в целом на исход боя.

Навыки Кунг-Фу Мастера:

Counter Attack (Контратака) - После успешной блокировки атаки противника персонаж атакуете и, стремясь к его слабому месту, вводите его в состояние оглушения. После этого умения возможно применение: "Explosive Fist" (Взрывной Кулак), "Force Fist" (Крепкий Кулак), "Triple Kick Combo"(Тройной Удар) или "Dominate".
Punch (Удар) - Стандартная атака Kung-Fu Master'a. Используется, как начало большинства комбо. Стандартной комбинацией, которая использует это умение является Punch -> Strong Punch -> Tornado Kick -> Explosive Fist. Это умение также пополняет уровень вашего боевого духа.
Dominate (Господство) - Используется после успешного выполнения умения "Counter Attack", оглушая врага, позволяя управлять им. Можно использовать умение "Grapple" (Захват) и "Joint Twisting" (Выкручивание Суставов).
Spin Kick (Крутящий удар) - После падения на землю персонаж атакует противников вокруг себя и сбивает их с ног. При успешном выполнении восстанавливает силы и позволяет оглушить противника в течении 4-х секунд. Это ключевое умение позволяющее Кунг-Фу Мастеру повернуть исход битвы в свою сторону.

0

5

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0928/fa/332bf7939807551869cd150c6396fbfa.png
Ассасин/Assassin

Представитель ближнего боя, который своими умениями может максимально быстро убить врага, при этом имея достаточное количество контроля и хорошее количество эскейпа (способов ухода). Мы не имеем достаточное количество Hit Pointов\деф статов чтобы драться честно, но кто сказал, что мы будем драться честно? Невидимость, удары со спины, Ассассин класс который может вести как ближний бой, так и дальний. Хитрость и коварство олицетворяют этот класс.

Навыки ассассина:

Fog Slash - Cтандартный удар (дистанция 3м). Повышает показатель Чии.
Dew Slash  - Cтандартный удар (дистанция 3м). Повышает показатель Чии.
Moon Slash - Cтандартный удар (дистанция 3м). Повышает показатель Чии.
Сюрикэн - Дистанционная атака (6-16 м).
Закол - Сильный удар требующий Чии.
Подмена тела - Если в течение 2 сек после использования умения по вам ударят – вы перейдете в режим невидимость на 5 сек и окажитесь за спиной атаковавшего вас.
Невидимость - Подкрасться и исчезнуть (дистанция 6-16м), исчезновение сработает только при использовании со спины (невидимость 5 сек).
Ядовитый газ - Массовая атака (дистанция 5м)
Удар по хребту - Работает только под эффектом невидимость. Требует 4 Чии.
Удар ногой - Удар ногой по упавшему на землю противнику.
Удар с прыжка - Сильный удар по упавшему на землю противнику.
Set Mine - Устанавливает мину с малым радиусом действия на 8 сек, по истечению которых произойдет подрыв.
Blast  - Подрыв мины, сбивающий врага с ног и наносящий урон.

0

6

http://i63.fastpic.ru/big/2014/0928/e3/9d31b06a5dc910ce35e1c087b529d8e3.png
Мастер призыва/Summoner

Призыватель может использовать различных магических существ в битве, оказывая им поддержку магическими способностями. Ваш питомец поможет вам во множестве опасных ситуаций, дополняя ваши собственные умения. Вы можете выбрать одного из доступных петов с уникальной способностью. Питомцы позволяют атаковать противника без угрозы для самого призывателя.

Навыки Призывателя:

Backward Roll Reflect и Backward Roll Enhance это навыки, которые обязательно должны быть исследованы. Они очень полезны при улучшении Backward Roll, и могут помочь уклониться от многих атакующих заклинаний.
Controller Reflect - Эта способность может увеличить защитные навыки питомца. Во время схватки у призывателя не остается другого выбора кроме как убежать, если его питомца убили.
Turning Slash Reflect - поможет встать, если его опрокинули. Это скил позволяет спасти жизнь питомца. А также может увеличить скорость получения опыта.
Morning Glory Enhance - снижение скорости передвижения очень сильно влияет на способность выживания. Хорошему призывателю это не нужно.
Cat Glass Reflect в двое увеличивает регенерацию HP питомца.
Dandelion Seed Enhance - снижает риск промаха.
Drain Enhance - высасывает жизнь из врага

0


Вы здесь » Blade&Soul » Описание мира » Игровые классы